То, что вы не увидите мангу не значит, что я уйду на месяц без слуха и

духа. Выставлю несколько артов и другие рисунки. Вот-ловите свежий)))



@темы: Original art

Комментарии
13.07.2011 в 18:24

:)
In love with the blues Простите что вмешиваюсь.
читать дальше
13.07.2011 в 20:09

In love with the blues
На 1 страницу манги я трачу в среднем около 2-5 часов. Если я изначально не рисую карандашом(чаще я стараюсь рисовать сразу на компе) то в целом уходит 2-3 часа вместе с покраской и лайнартом. Если это делать более детально, то уйдет тоже в целом 3-5 часов. Может и больше.
13.07.2011 в 21:13

Я иду по улице словно чумачечий и каждому прохожему я выгрызаю печень
Ruditoretozocfamen прекрасно могу поставить. Пока я не нарисую что-то достаточно приличное - я не буду постить. И многие так думают.
А когда автору говорят - твою же ж мать, хватит может? Твоя манга не дотягивает до нужного уровня, выкладывай пожалуйста, но на своем дневнике.
Люди хотят видеть качественный арт, а не криво нарисованную мангу.
Вы меня конечно извините, но для того, чтобы учиться не обязательно заставлять всех наблюдать за своими учебными потугами. Это сообщество, здесь разные люди сидят, а не уютный кружок авторовых друзей.
Если идти на поводу у всех желающих то получится не сообщество, а помойка. Хотя местами уже напоминает.
13.07.2011 в 23:11

Sebastian Scully +100500. Имхо, Вы высказали мнение далеко не одного участника сообщества. Громадное Вам спасибо.

keyleen а я трачу где-то день или даже больше. На ту же прорисовку анатомии. И то, мне есть над чем работать. Одна из страничек.


13.07.2011 в 23:14

Ruditoretozocfamen, простите, но.. полностью соглашусь с Sebastian Scully. Мнение про анатомию не только мое, прочтите дискуссии к постам с мангой. Да, я категорична, но.. нельзя ТАК НЕ СЛУШАТЬ то, что тебе говорят люди. Мне хочется верить, keyleen всё-таки прислушается к советам в предыдущих постах, и станет рисовать лучше. Но хорошо никогда не бывает быстро.
14.07.2011 в 00:20

Господи, я на один кадр день могу потратить.
Потому, собственно, мангу рисовать и не буду, слишком медленно, кропотливо и неблагодарно в итоге.
Ну дело не в этом. Автор, может попробуете цветных страничек пару сделать? У Вас неплохо с цветом, так упирайте на свои сильные стороны и неприятное впечатление многих здешних обитателей сгладится, ящитаю.
14.07.2011 в 09:11

Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
Sebastian Scully, также полностью за! Как редко сейчас встретишь такое мнение.. Народ дорвавшись до инета спешит выставить все подряд (я не про автора, ему я уже все сказала). Если человек учится играть на трубе, он же не спешит собирать концертный зал, чтобы показать, как он учится?
А на 1 мою страницу уходит в среднем от 12 до 28 часов.

drawmanga.ru/comics/read/85
14.07.2011 в 12:59

Ян Ставинский
Насчет цветных страничек я подумаю. Может сделаю цветные обложки.
In love with the blues
Я не хочу переводить разговоры из манги сюда. По, моему, вы достаточно высказались и я уже все сказала. Я не хочу с вами становиться врагами, не хочу с вами ругаться. Насчет советов я тоже все сказала. Если вы тратите на одну страницу в день, то ту же страничку того же вашего рисунка я могу сделать за 3-4 часа(честно, я не хочу хвастаться или что-либо подобное). У вас же тоже проблемы с анатомией. Так что я считаю, что не выставлять ее-ваше право. Может у нас скорости разные или у меня вдохновение прет, может просто я усидчивее(снова не хочу хвастаться, просто перебираю варианты, люди ведь разные)
Ирина Солдатова/Ирвин
Тут я согласна. По-моему тратить на такое часы, дни, недели, месяцы можно)))Теперь надо, чтобы ваши труды и часы работы оправдались. Удачи)))
14.07.2011 в 13:07

Ирина Солдатова/Ирвин
И еще-смотрела остальные комиксы на том сайте и решила, что мне еще далеко, чтобы выставлять там мангу(хотя зарегистрироваться все-равно не дают)Их будут печатать или просто так?
14.07.2011 в 13:22

Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
keyleen, спасибо, они оправдались, теперь жду выхода в печать.
Да, туда рано, хотя это просто сайт дроуманга, более чем известное место) С печатью и проч. они не связаны - просто хорошая читалка для ссылок)
14.07.2011 в 18:59

keyleen и вправду.. 3-4 часа, но качество конкретно разное. Про анатомию я не отрицаю, иначе не попросила бы критики, выставляя свой рисунок. Разговоры реально бесполезны. Всё сказали до меня. Хочется верить, что Вы найдете в себе силы прислушаться. У меня всё.
14.07.2011 в 19:05

In love with the blues
Честно, ваш рисунок с таким же качеством я могу сделать за 3-4 часа. Могу даже лучше, если хотите. Этим я не хочу ничего сказать, так как теже рисунки Ирина Солдатова/Ирвин я делала бы день. Но лучше нее я бы не нарисовала.
14.07.2011 в 19:26

keyleen тогда почему не делаете?

Могу даже лучше, если хотите. Очень хочу. И думаю, не только я.

посмотрела ваши рисунки в контакте, качество манги и артов у Вас существенно разнится. Такое ощущение, что на арт Вы выкладываетесь, а на мангу - нет. Арты куда аккуратнее, и там усидчивость с вдохновением вышесказанные чувствуются. А вот в манге с точностью да наоборот. На одном вдохновении далеко не уедешь.
14.07.2011 в 21:07

In love with the blues
Да вы че?! Я в мангу раз в сто больше выкладываюсь! Для меня это кропотливая и трудоемкая работа, в которую я вкладываю всю душу! Я каждый раз стараюсь совершенствоваться. И мне тоже кажется странным, что вы думаете иначе. Может все со стороны выглядит и так(
14.07.2011 в 21:09

keyleen *покачала головой* Я и вправду ничего не понимаю. Вопрос закрыт)
15.07.2011 в 13:11

In love with the blues
Могу даже лучше, если хотите. Очень хочу. И думаю, не только я.

Честно, ваш рисунок с таким же качеством я могу сделать за 3-4 часа. Могу даже лучше, если хотите

Я сделала карандашный рисунок и отсканировала его за 20 мин. В MangaStudio сделала контур и тени за 30 мин. В итоге до конечного результата я потратила 2 часа. Если хотите, могу сделать 3 варианта этой страницы(в разных вариантах изображения, в разных ракурсах) Признаюсь честно, сильно я не старалась. Могу сделать это с большим старанием(Хотя изображение плохое, поэтому я немного не разобрала все до конца, поэтому немного добавила от себя). В принципе не хочу этим ничего сказать, просто если вы все так выводили за день-я уже успею сделать несколько вариантов страницы, даже с большим старанием на это не уйдет больше 5-6 часов. Качество, вроде, не хуже вашего так что думаю, что я справилась с задачей и сделала в своем варианте.
15.07.2011 в 14:53

:)
keyleen 1:0 ! Счёт открыт) великое противостояние))
Так держать :vo:
15.07.2011 в 15:02

Ruditoretozocfamen
честно никогда еще не видела такой дискуссии))
15.07.2011 в 15:17

keyleen
читать дальше
15.07.2011 в 15:33

:)
Катан_под_дождем За-то выглядит намного лучше. И где уж «кривая» анатомия, я бы поспорила...)
Главное что нарисованно лучше.
А уж любое наполнение можно добавить.
15.07.2011 в 15:46

Ruditoretozocfamen
Нарисовано лучше чего? Лучше мангиkeyleen - это да - безусловно лучше.
И где уж «кривая» анатомия, я бы поспорила...)
Я правильно поняла, что вот тот милый человечек в правом верхнем углу, по-вашему, не является каноничным образцом «кривой» анатомии? Наверное, это из-за того, что мы можем видеть только сломанные плечевые кости и бочкообразный торс, над которым на палкообразное утолщение насажена голова.
А уж любое наполнение можно добавить.
Погодите, погодите, про какое наполнение идет речь, если keyleen ясно дала нам понять, что Качество, вроде, не хуже вашего так что думаю, что я справилась с задачей и сделала в своем варианте.

Единственное, с чем я согласна, так это с тем, что эта страничка - ну явный свой вариант.
15.07.2011 в 15:51

Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
Катан_под_дождем, Ruditoretozocfamen и проч. спасибо за зрелище! да, здесь давно такого не было)
Катан_под_дождем, полностью поддерживаю)
15.07.2011 в 16:04

Катан_под_дождем
Вы себе льстите. Если у In love with the blues эта страница выполнена на 4, то за вашу больше неуда не дашь. Эта серость, кривая анатомия, бессмысленная компоновка, линии рваные и случайной толщины...

Я говорила, что это я еще не старалась. Насчет серости, то это я взяла у автора-у нее тоже все серое, я старалась взять такие же скринтоны, как у нее. Когда я старалась делать линии примерно одной толщины, то вы упрекали меня в том, что тем нет вариации толщины, теперь, когда я сделала линию не одной толщины-вы упрекаете меня в обратном(Я взяла кисть Brush, как и посоветовала мне Ирина Солдатова/Ирвин)Насчет компоновки-то это я нарисовала первое, что пришло мне в голову. Могу показать еще несколько вариантов, как упоминала выше. Линии рваные, но тут хотя бы движение есть, это ведь не значит, что надо делать непрерывную линию?
15.07.2011 в 16:12

Невыездной, невыходной, раб пера и планшета.| Вам прям комиксы надо рисовать)
Кисть Браш я посоветовала для того, чтобы линии не "дрожали", не забываем, что у каждого пера есть много настроек, в т. ч. толщина, отклик на нажим (о чем говорил Катан_под_дождем ), заострение концов. Каждая настройка должна применяться там, где нужна. И Катан прав, утолщение должно быть к месту, автоматически перо утолщает штрих ровно посередине, но нужно ли это в конкретном месте? в этом и заключается техника работы в диджитал - применение настроек к месту, иногда, подстраивание под возможности программы и инструмента.
Обводка должна быть общего стиля, независимо, от того, есть движение на конкретной странице или нет. Просто выберите стиль на всю работу.
15.07.2011 в 16:21

keyleen
Да, чуть что - так сразу - не старалась.
Насчет серости, то это я взяла у автора-у нее тоже все серое, я старалась взять такие же скринтоны, как у нее.
Про ваши скринтоны я и не говорила. хотя качество у них настолько ниже, чем у первоисточника, что даже сравнивать смысла нет Когда я говорила серость, я имела в виду практическую однотонность вашей страницы. Сравните превьюшки вашей страницы и страницы автора - и вы по прежнему будете утверждать, что у вас все одинаково серое?
Когда я старалась делать линии примерно одной толщины, то вы упрекали меня в том, что тем нет вариации толщины, теперь, когда я сделала линию не одной толщины-вы упрекаете меня в обратном
То, что вы стараетесь - хорошо, то, что делаете это тяп-ляп - плохо. Я упрекаю вас в бессмысленности разных толщин линий на рисунке - то есть линии абы-где, и шут его знает почему.
Насчет компоновки-то это я нарисовала первое, что пришло мне в голову.
Вы же учитесь где-то в искусствах, если я правильно запомнила - на композиции вы тоже рисуете и сдаете первое, что пришло вам в голову?
15.07.2011 в 16:28

Катан_под_дождем
Конечно же нет)Я же говорю-у меня есть еще несколько вариантов, но сделала, первое, так как решила, что качество моей и качество первоисточника практически не различается)
15.07.2011 в 18:20

Катан_под_дождем я честно не поняла, кого вы поддерживаете, но за отзыв спасибо)
Ирина Солдатова/Ирвин это нонсенс, от мы какие xDDD
keyleen мы с Вами в умыле, кажется, всё обсудили. Но лучше бы Вы старались. Когда планируете стараться?)
16.07.2011 в 10:14

In love with the blues
Я уже давно стараюсь)На каждой страничке моей манги)
Просто то, что я хотела услышать я уже услышала-эта страница выполнена на 4, то за вашу больше неуда не дашь.
Для меня это значит, что если ваша страница выполнена на 4 за день, то моя выполнена на 2-за два часа-это значит, что за 3 часа-я бы получила 3, за четыре-4, а за пять часов-5) Как раз укладываюсь в свое время) Что и требовалось доказать.
Не хочу вас обижать, просто если бы вы показали свою страницу, на нее тоже бы напали с критикой, просто вас взяли, чтобы принизить меня. Лично я считаю, что моя работа на пятерку конечно не идет, но с вами стоять наравне я могу. Не хочу, чтобы наш разговор продолжился, так как я уже услышала то, что мне надо. Дальше пойдут снова споры, ругань, доказывание своей правоты....
А вечная тема переходящая из поста в пост нам ничего не даст. Если можно, не надо переходить все-таки "Из манги в арты", так как я стараюсь разграничивать их.
Свое слово я сказала-я работаю над собой, я люблю и лелею свою мангу. Я работаю над ней, я стараюсь ее улучшать, чтобы вы ни говорили.
Спасибо за дискуссию, на этом все.