19:51

Урок

Naruto XD
ещё один видео урок=)
я понимаю что 10 минут это нудно
но для начинающих очень полезно!
так посмотрите=)
это рисование мужской головы и женской в три четверти


@темы: Уроки рисования

Комментарии
30.05.2010 в 20:14

я вчера пробовала записывать, смеха ради
у меня так же все скачет, линии плавные вообще ни разу не получались
ну в первом видео ты то и говорила
стиль приятный)
30.05.2010 в 20:17

Naruto XD
krutovskaya да тормозит конечно=) по этому можно мне только уроки записывать а не то как я рисую полноценную работу
30.05.2010 в 20:25

TAKASHIMA anna у меня программа начиналась на F
может это тольк у нее побочный эффект такой?)
30.05.2010 в 20:26

о, вообще замечательно! особенно нравится, что Вы сделали такой акцент на разметке. У меня с этим вечно проблемы - черты "в свободном плавании". Теперь увидела, как это надо по-нормальному делать:sunny:
30.05.2010 в 20:34

Naruto XD
krutovskaya у меня Снагит и тоже немного тормозит
Salliman да правильно=) линии в свободном плавание это нехорошо=)
30.05.2010 в 20:34

Мда) всё в высшей степени "мангашно"... Хочется заметить - такое ощущение, что это не черты лица подгоняются под построение, а наоборот. Строить три четверти прямыми осями...хмхм. В результате лица выходят плосковатыми.
К тому же, уж больно у вас лоб у всех высокий ( и чертовски выпуклый) и макушка соответственно. А вот затылка не хватает) Нижняя челюсть маловыразительная.
Я бы посоветовал здесь ещё поработать над собой в первую очередь)) Ибо такая рисовка и построение - далеко не показатель того, как делать "нужно")
30.05.2010 в 20:37

я дошла до 3:28
реакция заставляет смеяться :DDD
30.05.2010 в 20:38

Спасибо за урок! :friend:
30.05.2010 в 20:38

Naruto XD
Густав С. Бенедикт я этот урок делала для совсем начинающих=)
не для высокого уровня.
так что. что тут можно сказать. не произведение искусства конечно.

а насчет сильно плоскостые. ну опять же могла и в стиле кламп нарисовать сакуру например=) вот там вообще объема не было бы=)
короче. не урок это рисования типа вашей аватарки.
30.05.2010 в 20:41

Naruto XD
krutovskaya реально смешно=)))

Родерих обоятельный и во фраке незачто=)

ой ещё раз повторю что это самая простой и незамысловатый метод для начинающих, чтобы не было плавающих линий плоских ушей и кривых ртов=) вот и все
30.05.2010 в 20:44

Naruto XD
Густав С. Бенедикт
а ну да правильно что там построение подгоняется под рисунок=)
потому как я никогда не строю=)
30.05.2010 в 21:05

я бы только ради твоих комментов пересматривала бы...)
30.05.2010 в 21:13

Волшебная падлочка. И весьма коварен!
Тоже так же развлекался :) И развлекаюсь периодически...
30.05.2010 в 21:16

Naruto XD
Aoro бугагашенька
особенно на 3-26 сек

Эжен я надеюсь это был последний раз для меня
30.05.2010 в 21:41

потому как я никогда не строю=)
Весьма сомнительный повод для радости и гордости.))

И вы прямо так о "начинающих",что страшно становится) Начинать-то нужно совершенно не с того. Начинать нужно именно учиться строить . И строить хотя бы простые геометрические фигуры. А здесь - просто определённый шаблон для рисования стандартных для манги людей.
На КЛАМП тут ссылаться не стоит - по рисовке именно лиц это далеко не идеал. КЛАМП берёт всё же в основном историями и окружением этих самых лиц (то есть их отдельные иллюстрации, да и манга - детальны, детальны и ещё раз детальны, здесь этого не наблюдается).

короче. не урок это рисования типа вашей аватарки.
Кхехе, ага...ибо рисунок с моей аватарки начинался с построения.)
30.05.2010 в 21:55

Naruto XD
Густав С. Бенедикт для вас сомнительный а для меня нет=)
вы уж простите, но если вам не нравиться стиль клампа, или как вы пишите он далеко не идеал, этто не значит что это не идеал для другого человека. мне например чем проще стиль чем меньше в нем реализма тем более нравится.
так что ваш довод сомнителен. а вот насчет детальности. не для показание моих умений был этот видео урок.

насчет того что это шаблон, это простите не шаблон. я ещё раз вам повторяю. здесь я показываю что линии не должны плавать. как у многих. а начет того как нужно учиться рисовать. из простых геометрических форм, смеётесь чтоли? может в пример приведете чувака который издает книги как рисовать аниме героев. вот из-за таких людей люди и рисует неправильные оси. и строят кружки да и непонять чего. плюс существует много школ и каждая учит по разному. меня вот учили линию чувствовать, и от общего к частному. а вот за геометрические формы по рукам били. так что тоже здесь с вами не согласна.

Кхехе, ага...ибо рисунок с моей аватарки начинался с построения.)
а я как раз намекала на то что вашей аватарке построение не помогло.

вообщем, что спорить? , ну в прочем вопрос в некуда. просто не хочу спорить.
30.05.2010 в 22:58

TAKASHIMA anna, это вы про Кристофера Харта что ли?) если бы я его читал) однако, по тому, что я видел мельком - он просто даёт упрощённую систему построения, опуская то, что геометрические формы нужно осмыслять. Не стоит принимать за чистую монету всё, что написано) Дело тут в том, что опытному человеку легко достроить простые круги и линии до объёма.
Однако, я изначально имел в виду "всего лишь" классический рисунок. ) Кто вас учил строить не от геометрических тел в объёме-пространстве? О__о не верится что-то) Оси они же не сами по себе. Оси должны быть по форме. Всё симметричненько - это распространённый минимум, никого он не красит особо. Пару крестов на плоскости нарисовать может практически каждый. Да и вообще - нос-губы это не просто произвольные чёрточки, у них тоже есть своё объём, что учитывается при построении... Хотя, чую, тут говорить бесполезно об этом)

а я как раз намекала на то что вашей аватарке построение не помогло.
Ой-ой, как мило, я посмеялся) Вам как гуру построения, конечно, лучше знать)) Ну-ну. О, да, поищите в изначально не идеально слепленном лице плавающие оси, я жажду))

Да кто бы...спорил здесь ещё) Удивляюсь просто...подкованности и поразительной вежливости : )
30.05.2010 в 23:07

Naruto XD
Густав С. Бенедикт вы думаете я не понимаю что у "просто черточек есть объем" ну что вы уже.
просто как вы писали раньше для рисования стандартных для манги людей.
вот именно стандарных людей для манги
а насчет что каждый может крестик нарисовать и оси нарисовать и там нарисовать глаза да рот
вы видели на этот сообществе как это делают? линии скачут ухо на шее глаз на лбу.
я просто ещё раз напонила как же это рисовать элементарные оси.
ну что вы в самом деле. уже третий раз говорю урок для начинающих для тех кто читает харта. он там оси черти как рисует.

да и вообще что вы от меня хотите? чтобы я исправилась и сделала видео урок по высшему разряду?
или вас напрягает что я выложила этот урок. вы считаете что он вреден?
я так не считаю. и по этому в посте скромно написала, может быть кому то поможет.
потому что многие не учаться в художке.
30.05.2010 в 23:17

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
TAKASHIMA anna а что это за кисть? Подскажите пожалуйста))
30.05.2010 в 23:22

Naruto XD
mainhoon это 2 б тоесть мягкий простой карандаш
30.05.2010 в 23:31

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
TAKASHIMA anna а скажите пожалуйста, какие вообще настройки кисти вы используете? У меня совсем не получается такого карандаша((
30.05.2010 в 23:33

Naruto XD
mainhoon сейчас я скрин вам пришлю
открою в генеральный настройках и пришлю скрин этих настроек
30.05.2010 в 23:38

Naruto XD
кстати я вам соврала это я до этого испольховала 2б а для этого рисунка вот эти

30.05.2010 в 23:40

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
TAKASHIMA anna о, спасибо, и простите меня, я думала вы в SAI =) :shuffle2:
30.05.2010 в 23:45

Naruto XD
mainhoon нет в сае такого эфекта не будет
31.05.2010 в 00:28

TAKASHIMA anna, я считаю, что истина совершенно не там) к тому же, у вашего юноши в уроке рот поплыл в свою очередь. От центральной оси-то. И где же здесь чёткое соблюдение этих самых осей?) Да и сами оси у вас выглядят странно, они прямые и не держат форму.
Ага, такое вредно. Ибо вы говорите - делайте так. И многие ведь сделают) Хотя, если честно, мне безразлично - ибо каждый выбирает сам, как ему учиться. Но подталкивать людей к заведомо неверному пути - не слишком-то корректно.
31.05.2010 в 00:32

Naruto XD
Густав С. Бенедикт вообщем это вам не нравиться
я могу только сказать что я с вами не согласна
ваше мнение не разделяю
ваши рисунки. как и вам мои не сильно то и нравятся
так что и говорить не о чем
31.05.2010 в 00:43

TAKASHIMA anna, я про Способ построения, а не результат. И мне тем более безразлично, нравятся ли вам лично мои рисунки) и про ваши рисунки, заметьте, я ни слова не говорил. Но уж если вам интересно, я считаю, что они вполне неплохи) Не подменяйте тезис нашего обсуждения.
Ну хех. Что тут скажешь...скажу только то, что вам считать свои убеждения насчёт предмета обсуждения истиной в последней инстанции немного опрометчиво)
31.05.2010 в 00:46

по мне есть много способов построения изображения. Форма или линия... Везде свои законы и способы. Смысл сравнивать разные школы. Это один из способов - кому нужно, посмотрят или проигнорят - дело каждого.
31.05.2010 в 01:14

Naruto XD
Густав С. Бенедикт извините за все=)
в любом случае, я тоже не имела результат ввиду.
Aoro +1