Эмоциональный мазахист со стажем (с)
Время, затраченное на поиски вдохновения, — прелюдия шедевра.
(Станислав Викторович Ронинград)


Знакомьтесь, это Муза.
i009.radikal.ru/1101/f4/80064fd70454.jpg
Наверное, она одна из самых капризных и своенравных существ, но я её люблю)
Она - частица каждого моего героя, она - часть вдохновляющей реальности, она - часть меня, она - воплощение всего, что затрагивает мою душу и сердце.

Её рождение было долгим и тяжёлым, но приятным процессом…во времена моего детства на стенах и дверях моей квартиры, корявыми линиями…

А это один из рабочих процессов:shy:
Вдохновение…и в голове множество романтических, эротический, красивых сюжетов.


@темы: Original art

Комментарии
11.03.2011 в 02:31

И вы знаете, произведения искусств, где анатомия была не важна - это одно. Здесь же автор (вроде бы) пытается соблюдать анатомию, но, видимо, у него это получилось не очень. И чтобы не списывать это всё на авторский стиль и т.п., я хочу сказать вот что:
каким бы ни был рисунок по задумке, если автор хочет персонажу сделать длинные руки или ноги, если он персонажу хочет приделать эльфийские уши или хвост, всё, чтобы он ни рисовал, должно соблюдать начальную анатомию. (не знаю, поймёте ли вы меня) А дальше уже как хочет автор: расширять это всё, удлинять, всё это он может делать, но опираясь на начальное правильное строение скелета.
Здесь же, точно сказать не могу, но автор явно не хотел так косячить с анатомией, как здесь? Скорее всего, он хотел нарисовать обычную девушку и обычную девочку (мальчика? не пойму пол), но из-за неполного знания анатомии и некоторых других вещей, он переборщил с пропорциями, и кое где неправильно нарисовал черты (хорошо хоть карандашами всё скрасил))
11.03.2011 в 02:32

I'm strong because I was betrayed often
Diaspro неумел и в его работе и речи нет о присутствии как художественного вкуса так и стиля - где я такое сказал? я продолжаю поддерживать автора, но иногда просто уже сплю на ходу, извините. но иногда играет сарказм, так что будьте внимательны )
далеки друг от друга - хм? в чём, интересно знать? В популярности? Выпусти сей автор свой томик манги, думаю, сейчас бы здесь были совершенно иные комментарии и отзывы.
подражание - принимается. Даже актёры и ораторы учатся у кого-то. Потом находят свой стиль и идут по дорожке дальше сами.
В данном случае я защищаю автора, потому что понабежали люди, которые, может быть, и художники, может быть и с образованием, но, не разобравшись в рисунке автора, начинают тыкать неуместные комменты. Ладно бы только про анатомию, так она и по самим персонажам прошлась. При чём, ощущение было такое, что ей не к чему больше прицепиться и пришлось придумывать на ходу. Чисто ощущение. Но я не стану спорить, что автору есть куда расти. Надо просто направить, а не проедать плешь. Это, простите за сравнение, как в сексе )))
11.03.2011 в 02:34

нεʍытый·нαркоʍαн
Лави-Книгочей, но вы же вернулись к любимому занятию. И вынесли определённые уроки из этого досадного случая :)
11.03.2011 в 02:39

Эмоциональный мазахист со стажем (с)
Ян Ставинский
Ну вот, всё понятно.
Спасибо.
Но всё равно считаю, что не в оформление дело...как сказал тут кто-то "люди слетаются на конфликт как мухи на...", а для конфликта нужно всего лишь двое.
В прочем вы правы…народу много и его понесло в крайности…суждение, об авторе не зная его, вообще выносят мозг.0_о Видно телепаты собрались в коментах…вот только чьи мысли они читают не понятно даже мну…
11.03.2011 в 02:39

I'm strong because I was betrayed often
Sattara это актёры и кинематографисты, вами упомянутые почему же левые? они - часть творческого поля! Своеобразные художники! И являют собой часть искусства! Почему же левые? Надо было привести пример и я подобрал достаточно удачные и всем знакомые (я надеюсь, что всем).
свежий, не замыленный взгляд, - воот. теперь уже за это цепляетесь. ить разъетить! я не о том говорю, что к чёрту всю критику - засуньте её в урну, сожгите! Сожгите, я сказал! - я к тому, как эта критика преподносится. Некто, у кого умений больше и, наверное, художка за спиной, приходит и начинает тыкать, что что-то там отваливается, а потом делает невинный вид, оправдываясб анатомией и тыкая туториалами... кхм... чем выше стремянка, тем больнее навернуться... ладно, Отец ей судья. Но стыдно должно быть. а не так - пришла, похвасталась своими знаниями, не показала нам ничего из своего, мы этого не видели, как примера, потом хвостиком махнула - поняла, что её на руках носить не станут, и удалилась. Вот
11.03.2011 в 02:41

I'm strong because I was betrayed often
Ян Ставинский Дело Ваше. Я просто предположил, что такое тоже возможно.
11.03.2011 в 02:42

Логин
Sattara Просто, очень умный человек дал мне очень хорошего пинка))) Мне повезло...
11.03.2011 в 02:43

Stop pulling me and start pushing yourself.
plz, м-м-м... Зачем так коряво повторять сказанное мной? :laugh:
Johnny Tramp, но иногда играет сарказм, так что будьте внимательны ) Если это был сарказм, то он абсолютно неуместен. *пожала плечами*
Выпусти сей автор свой томик манги, думаю, сейчас бы здесь были совершенно иные комментарии и отзывы. Вы знаете подробности мангостроя? Я - да. И поверьте... А, да ладно, не вижу смысла спорить. Перечитайте мой пост еще раз. Популярность тут вообще не при чем. Сразу видно, что от истории искусств вы далеки.
В данном случае я защищаю автора, потому что понабежали люди, которые, может быть, и художники, может быть и с образованием, но, не разобравшись в рисунке автора, начинают тыкать неуместные комменты.
Даже "цепляние" по внешности персонажей имеет право быть просто потому что, как я уже говорила, эстетический вкус - это визуальный и художественный опыт. По этому пункту можно спорить и отстаивать свою позицию - это несомненно, однако когда румянец на щеках персонажей действительно похож на шрамы (или что там за претензия была?) - это не тыканье пальцем в небо, а указание на явную недоработку. Все слова недовольных рисунком людей нужно воспринимать не в штыки, а с холодным вниманием и здоровой долей самокритики.
11.03.2011 в 02:43

I'm strong because I was betrayed often
plz с этого и надо было начинать...
Хотя... какая однако ж полемика была :) интересная!
11.03.2011 в 02:43

Но всё равно считаю, что не в оформление дело...как сказал тут кто-то "люди слетаются на конфликт как мухи на...", а для конфликта нужно всего лишь двое.
Оно, конечно, так, да вот только все люди разные) И причина появиться здесь у каждого своя.
Лично я обратила внимание именно из-за текста, мне всегда интересна история рисунка или размышления автора, связанные с ним)
11.03.2011 в 02:43

Теперь она слепа, и змеи, что когда-то жили в доме, отъели руки ей
так, вижу, ничего знаменательного уже не будет, так что на этой ноте пойду спать, завтра рано вставать.
и вам тоже, господа мои непримиримые, всем спокойной ночи :)
все.
ушел
11.03.2011 в 02:46

нεʍытый·нαркоʍαн
Johnny Tramp, к анатомии и рисунку, обсуждаемому нами, эти замечательные люди не имеют отношения. Оттого они и левые.
Зачем жечь критику? Что за пироманские наклонности?
Я ни за что не цеплялся, что вы. Это мое мнение. Свежий, не замыленный взгляд, имеющийся, по моему скромному мнению, у стороннего человека.
Это же замечательно, что некто, имеющий больше знаний, опыта и практики, пришёл и указал на ошибки. Я не думаю, что это проявление высокомерия.
Но если вы хотите примеры работ критика - внизу кнопки типа "Дневник", "Профиль".
11.03.2011 в 02:51

I'm strong because I was betrayed often
Diaspro Если это был сарказм, то он абсолютно неуместен. - я не сказал определённо, что это был он. ))
от истории искусств вы далеки. - манги чтоли? я в искусстве разбираюсь и неплохо. просто не доводилось никогда издавать свои произведения, за исключением статей.
эстетический вкус - это визуальный и художественный опыт. - хм... могу отослать вас к одному из моих комментариев в этом посте, как раз на эту тему. ) и, да, это именно опыт, а не постоянное листание туториалов *как предлагал один оппонент*, на которых не всегда можно разобрать, что и как делать. Я соглашусь с Вами в этом. Мы говорим об одном разными словами. но вот странно - не понимаем друг друга )
нужно воспринимать не в штыки, а с холодным вниманием и здоровой долей самокритики. - ну, кому повезло с характером и мировосприятием, с хорошим окружением, которое такому финту ушами научило, и просто не повреждённой психикой, да. Не все могут свои старания хладнокровно отдавать под суд. Я лишь "адвокат" во всей этой истории ) Моя задача - принести людям понимание, что нужно быть людьми, а не зверьём. И говорить по-человечески, а не грубо и жестоко. Чем дальше мир будет к этому катиться, тем хуже станет.
11.03.2011 в 02:51

I'm strong because I was betrayed often
Dou_Dou спокойной ночи ) просто все уже устали.
11.03.2011 в 02:53

Я тоже ушла. Все, что я хотела сказать, я сказала.
Еще раз желаю автору развития и вдохновения, а критикам душевного равновесия.
Всем радужных снов :3
11.03.2011 в 02:55

I'm strong because I was betrayed often
Sattara Оттого они и левые. - так я не к рисунку их в пример приводил! и уж точно не к анатомии! а к отношению! ))
Что за пироманские наклонности? - да, я такой )))
Это же замечательно - замечательно! но не в такой форме. если люди сейчас способны так общаться и в жизни, то я, пожалуй, полечу куда-нибудь на Луну или Марс. Люди! Человеки! Мы ожесточаемся до нельзя. это плохо.
Но если вы хотите примеры работ критика - внизу кнопки типа "Дневник", "Профиль". спасибо, как-нибудь почитаю, уже не ночью )
всё равно, добро нужно сохранять. в душе, в сердце, в человеческом отношении. я не хиппи! сразу говорю! ))
11.03.2011 в 02:55

I'm strong because I was betrayed often
Ян Ставинский спокойной ночи ) приятно было пообщаться)
11.03.2011 в 02:56

Эмоциональный мазахист со стажем (с)
Ян Ставинский
Оно, конечно, так, да вот только все люди разные) И причина появиться здесь у каждого своя.
Не сомневаюсь.
Лично я обратила внимание именно из-за текста, мне всегда интересна история рисунка или размышления автора, связанные с ним)
Интерес, но не негатив…
Возможно кого-то тоже интерес, но потом, увидев распрю, решили подключиться…это же интересней,…наверное…

Добивает такое отношение людей, и любовь к перемыть кости,…неужели нельзя более мирным путём?

Я рисую уже достаточно давно…я прошел стадию подражания и срисовывания…да это мой стиль…он уже выработан годами и опытом…
Он конечно ещё страдает, в том числе и в анатомии, но не по тем точкам что указанны выше.
11.03.2011 в 03:03

I'm strong because I was betrayed often
Ладно, друзья мои, спасибо за хороший спор, за ответы умных и талантливых полемистов-художников, мне было очень приятно *БЕЗ САРКАЗМА)))* с вами побеседовать, поспорить, посмотреть на ваши взгляды, проверить верность своих. Благодарю всех и желаю спокойной ночи и спокойных снов :)
11.03.2011 в 03:06

Логин
Johnny Tramp
Спокойной ночи))) *дожёвывает остатки попкорна*
11.03.2011 в 03:16

Ладненько, автору успехов, всем остальным спасибо и спокойной ночи! *д*
11.03.2011 в 04:23

Stop pulling me and start pushing yourself.
*с чашкой кофе*

Johnny Tramp, я не сказал определённо, что это был он. ))
Прекращаем играть в обтекаемые формулировки, окей? XDDD
манги чтоли?
Речь шла о сравнении произведений искусств и вышевыложенного рисунка. Вы упомянули популярность. На что я ответила, что популярность тут ни к селу, ни к городу. Мастера зовутся Мастерами не потому что они популярны. От обратного. Мастера популярны потому, что они Мастера. И сравнивать их работы с рисунками новичка - это не сравнение популярностей, а едва ли не оскорбление как работ Мастеров, так и развивающегося таланта новичка.
а не постоянное листание туториалов *как предлагал один оппонент*
Туториалы - очень удобная, наглядная и полезная бессловесная передача опыта. Но тут нужно знать грань, где заканчивается туториал и начинается псовдопособие от такого же новичка. Поэтому советовать их нужно выборочно и в соответствии с сабжем. Грубо говоря, ко всему нужно подходить с умом.
Не все могут свои старания хладнокровно отдавать под суд.
Приходя на такое сообщество, авторы должны отдавать себе отчет, что это не уютненький, где знакомые все лица, и что аудитория тут не ромашками питается.
И, в конце-то концов, одно дело - защищать от грубости и явственных нападок, направленных на унижение и оскорбление, а другое дело призывать сюсюскаться с автором, заодно отметая все полезные комментарии словами про ранимость. Если по-вашему все творческие люди глубоко ранимы, тогда могу заявить, что весь наш институт можно смело называть сборищем бездарностей. XDD

Rene brokS, Я рисую уже достаточно давно…я прошел стадию подражания и срисовывания…да это мой стиль…он уже выработан годами и опытом…
Он конечно ещё страдает, в том числе и в анатомии, но не по тем точкам что указанны выше.

Я заранее прошу вас воспринять последующие мои слова со спокойствием и вниманием.
Не берите на себя слишком много. До того, как я поступила в институт, я тоже мнила себя художником с большой буквы. Сейчас же, имея за плечами определенный уровень и опыт, я считаю, что рисую настолько отвратительно, что мое имя лучше вообще не упоминать. Я знаю, что мне всегда есть к чему стремиться. И поверьте - "прошел стадию подражания" - это колоссальный, гигантский уровень. Кстати говоря, "подражание" и "срисовывание" - это совершенно разные вещи. Я бы сказала, в корне. Потому что под понятие "подражание" относится рисование как под внимательным оком преподавателя с демонстрациями правильных вариантов - то есть, первая стадия, так и самостоятельное рисование с натуры, а так же репродукции, что уже является выставочным уровнем.
А тот уровень, который я вижу у вас - это не ваш личный стиль с годами и опытом, а незнание анатомии вкупе с тоннами прочитанной манги и желанием рисовать в том же ключе. Я не вижу в рисунке ни индивидуальности, ни знаний. Даже в колорировании - а вот в нем-то годы и опыт больше всего сказываются.
Поэтому прошу вас посмотреть на свои работы объективно. Нет предела совершенству, а если есть талант и желание, то все в ваших руках. Главное периодически передвигать свою планку все выше и выше, а не задирать нос. =)
11.03.2011 в 09:25

я перестала выставлять рисунки на это сообщество, потому что плохо понимаю, для кого оно. ну можно выставить сюда рисунок 7-него ребенка, для его возраста это будет хорошо, допустим, но каких комментов тогда ждать? я не пойму приблизительный уровень, которым должны обладать художники, выставляющие сюда свои работы... каким он должен быть? ясно, что любительский, но насколько? мне непонятно. когда люди выставляют, например, фанфики, на сообществах бывают какие-то критерии и если фик вообще им не соответствует, автора просят убрать или исправить. с рисунками такого, видимо нет, а жаль.
соглашусь с предыдущим постом полностью.
и меня озадачило то, что автор рисует достаточно давно, по словам самого же автора...
11.03.2011 в 10:51

11.03.2011 в 15:09

нεʍытый·нαркоʍαн
Johnny Tramp, отношение, по моему мнению, здесь тоже весьма отлично.
Где вы видите ожесточение?
Честно говоря, вообще, в упор, не вижу в комментариях ни жестокости, ни ожесточения.
Если бы здесь были жестокие люди, не сохранившие в душе и сердце добра, то тут были куда как более грубые по содержанию отзывы.

Peace & Love
11.03.2011 в 15:35

Peace & Love точно!


11.03.2011 в 17:15

I'm strong because I was betrayed often
Diaspro Прекращаем играть в обтекаемые формулировки, окей? ладно, ладно, заворачиваю свои шутилки. :)
про мой возгас "манги чтоли?" - это я про то, что Вы говорите, что я не разбираюсь в истории искусства.
оскорбление как работ Мастеров, так и развивающегося таланта новичка. - ладно, только вот... для Вас статус мастера с каких годков начинается? Можно быть мастером и в 5, и в 7 лет. Без образования и знания всех выше перечисленных приёмов и прочего. Насколько я помню, в манге и аниме не всегда соблюдаются законы анатомии. Так что, давайте перейдём уже от темы туториальнокнижных дискуссий. Мы живём в 21 веке, во времена постмодернизма, где почти всё уже сказано и почти всё допустимо.
Туториалы - очень удобная, наглядная и полезная бессловесная передача опыта. - не спорю! они удобны! но не всегда понятны. Иногда и нарисованы с супермелкими подписями - с лупой не разглядишь - всё в пикселях )призывать сюсюскаться с автором, заодно отметая все полезные комментарии словами про ранимость. - вы перечитайте то, КАК написаны эти комменты. такое ощущение, что автора распять суда пришли, а не дать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дельные советы. Я защищаю его именно от таких нападок, при этом отстаиваю позицию, что всё приходит с опытом, с нормальными учителями и человеческим отношением.
Под словом хладнокровно я имел в виду без эмоций, остальное надумали уже Вы сами. кстати, про бездарностей, заметьте, Вы сами сказали. Я на эту мысль Вас даже не наталкивал. ;) Ну, если конкретно Вы не имеете ранимую душу и имеете железные нервы, то я Вас поздравляю с этим. Но не распрастраняйте сие качество на всех подряд. Все люди разные.
Давайте уже закончим на этом. я устал одни и те же фразы повторят по сто раз разными словами.
11.03.2011 в 17:19

I'm strong because I was betrayed often
Sattara самый первый коммент. по мне так это прозвучало грубо. давайте ещё будем на улице подходить к прохожим и говорить: "У вас козюля из носа торчит! Уберите гадость!" ну, кто так говорит? всё делается деликатно и воспитанно, а не так... как баба с соседней дёрёвни пришла и начала тут свои веения разносить. Моё дело простое - отделить невежд от нормальных людей.
11.03.2011 в 17:32

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Ребят, мой вам совет, прекращайте. По-моему уже все решили =_=
11.03.2011 в 17:35

I'm strong because I was betrayed often
Годжо и Соломенная Шляпа спокойствие, только спокойствие ) это постфактум. Самому надоело уже )