делюсь своими настроениями)))
автор клипа:
цундере-аналитиксама история:
и текст от чудесной
RudaxenaЧетыре голосаЕсть ли страшнее, чем слухи, отрава?
По королевству ползёт приговор:
«Нет, на трон он взошёл не по праву.
Он не король, он – вор».Город словно ослеп: всё не в тумане – в дыме. Вязкой кровью пропитано сплошь королевское ложе. Ты взрастила во мне коварство своё и гордыню. Так скажи, почему же любить я тебя был должен? Без тебя бы не гнить тому, кто родился первым, без тебя до сих пор я бы алчно бредил короной. Так ликуй, что ж ты плачешь, жестокая рыжая стерва? Посмотри, как задорно кружат над тобою вороны! Бесполезно сейчас надрываться, кричать до хрипа: виновата сама, не зови меня, ты не увидишь зари. В этом пламени, где извиваешься в стонах и всхлипах, будь покойна, гореть и мне. Но – изнутри.
ещё три голосаКоварство даёт дурные посевы,
Всем безразлична чужая боль.
Те, кто кричал «Виват, королева!»,
Теперь повторяют «Виват, король!»
Шёлк и бархат вокруг, но всё одно – темница. Я гуляю по саду, но не уйти: на воротах печать. Я три ночи не сплю, но не потому, что не спится. Я всего лишь игрушка, и мне не дают спать. Мой насильник зол, горд, спесив, хитёр. Он родную мать бросил на костёр. Слуг своих он бьёт, а с друзьями резок, и в его глазах – сумасшедший блеск.
Из окна каждый день я вижу новую травлю. Псы цепные дико до пены из пасти лают. Ты был проклят, сломлен, на колени поставлен, но не страшно, милый, я за тебя пострадаю. Что ни день, пьяный смех, звон посуды и крик куртизанки. Грязной копотью сердце покрылось, и тесно в груди. Ничего не осталось святого в роскошном замке. Мне так страшно здесь… Но прошу, береги себя, не приходи сюда, не приходи.
По державе мчится дурная весть,
Не поймать её, не остановить.
«Говорят, законный наследник есть,
Он придёт, и станет нам легче жить».
Вороньё по утрам хриплым зовом своим будит. Как давно поджидает меня эта мрачная стая? Все, кого я родными считал, как вышло, даже не люди – беспощадная свора с мечтой завладеть горностаем. Я низвергнут, мой брат произволом страну губит, страх повсюду царит, беснуется, щерит клыки. Знаешь, в этом жестоком и страшном порочном круге ничего нет нежнее и мягче твоей руки. Пусть я жив, но откуда взять сил, чтобы свергнуть новую знать? Ты в плену, и я душу готов за тебя продать. Чтобы снова услышать твой звонкий и тёплый смех, я пойду один против всех.
Хорошо не кончает тот, кто предал родство.
Сплетни роем слетаются, будто мухи на мёд.
На краю страны рождается колдовство.
Берегись, король, что впереди тебя ждёт?
Мир прогнил, но безумцы преданно ждут мессию. Но не стоит наивно стенаньям и клятвам их верить. Даже если рыдают, глаза остаются сухими, а нарушишь покой их – набросятся хуже, чем звери. Уже тысячу лет я умираю со скуки, заплетаю заклятья в невиданные узоры, насылаю кошмары и сизифовы муки, сею ненависть, зависть, отчаяние и раздоры. Люди сами не знают, насколько они нелепы, но с тобой, мой король, особенный разговор. Ты красив и жесток, ты идёшь за желаемым слепо. Ты понравился мне. Смирись, это твой приговор.
***
Есть ли страшнее, чем слухи, отрава?
По королевству ползёт приговор:
«Нет, на трон он взошёл не по праву.
Он не король, он – вор».